2часть !!!Сглаз!!!Параллельный мир, или многое, но не все о джиннах - 22 Февраля 2006 - Персональный сайт
Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Февраль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 405


» 2006 » Февраль » 22 » 2часть !!!Сглаз!!!Параллельный мир, или многое, но не все о джиннах
2часть !!!Сглаз!!!Параллельный мир, или многое, но не все о джиннах

из книги Ибрахима Mалика
"Параллельный мир, или многое, но не все о джиннах"
продолжение..

Научное объяснение поражения сглазом
Сглаз оказывает физическое воздействие на того, на кого он направлен, и мы познакомились с доказательствами этого из Священного Корана, сунны и фактов из жизни. Ученые упоминали, что завистник использует дурные способы для того, чтобы нанести вред тому, кому он завидует. Проводились научные исследования воздействия сглаза, которые показали, что он несомненно невидим для невооруженного глаза, и для его осуществления нет необходимости в непосредственном контакте между тем, кто производит сглаз, и тем, на кого он направлен. Поражение сглазом может, например, произойти через фотографии. В наши дни мы уже знаем, что такое возможно, и на примере рентгеновских лучей, которые также невидимы, но могут проникнуть в организм другого человека и оказать на него некоторое воздействие.
Доктор Рауф Абид говорит:
«В основе исламских научных изысканий находится тот факт, что каждое живое существо обладает некоей эфирной природой, которая не воспринимается нашими обычными чувствами из-за того, что она обладает колебаниями выше, чем колебания света. Эта природа действует через нервную систему путем существенного скопления энергии, исходя из тела человека, и оказывая воздействие на его окружение через выделения, слух и зрение. В каждом из наших пяти чувств присутствует электрическая энергия, которая оказывает достаточно серьезное воздействие на характер тепловых излучений. Подобно солнечным лучам, она проникает во встречные тела. Не зря посланник Аллаха в хадисе повелел пораженному сглазом совершить полное омовение водой, использованной совершившим сглаз, чтобы аннулировать излучения в больном теле и вернуть потерянное равновесие телу».
Вильям Фолкер говорит:
«Наука доказала силу воздействия сглаза посредством так называемого «магнетического взгляда». Это выражение, означающее сильное духовное воздействие посредством глаз, так как глаз способен на жесткий и пронзающий взгляд. Доказательством этому служит пристальный взгляд в театре или в другом месте, где люди сидят позади других. Попробуйте неотрывно смотреть, обращая внимание на твердость, силу и серьезность вашего взгляда, на нижнюю часть черепной коробки человека, сидящего перед вами. Вообразите в уме, чтобы у сидящего появилось желание посмотреть на вас. Вы увидите, что этот человек вдруг оборачивается и направляет взор туда, где вы сидите. Вы можете с успехом испытать необычайное воздействие этого упражнения во многих других местах, причем на женщин оно оказывает более сильное воздействие, чем на мужчин, поскольку они легче поддаются духовному воздействию. Кроме того, чем больше информации у вас о человеке, тем эффективнее происходит воздействие».
Однако это воздействие происходит по воле Аллаха и Его предопределению, а не по личному желанию. Аллах сказал:
«Никакая беда не постигнет ни землю, ни души ваши, не будучи записанной в книге до того, как Мы претворим ее в действительность. Воистину, это для Аллаха не составляет труда».(Аль-Хадид, 22)
Воздействие может произойти через непосредственный контакт, при встрече, при одном взгляде, или направленности духа в сторону того, на кого оказывается воздействие, иногда — через заклинания и заговоры, через мыслеформы и воображение. Воздействие производящего сглаз не опирается исключительно на его взгляд, так как он даже может оказаться слепым. В таком случае ему дается описание предмета и затем он оказывает на него воздействие, даже если и не видит его. Многие производящие сглаз совершают это, не видя того, на кого он направлен. Из души производящего сглаз будто вылетают невидимые стрелы и поражают человека. Иногда стрелы пролетают мимо и попадают в того, кто открыт и беззащитен. Если же они попадают в того, кто подготовлен и хорошо вооружен, то стрелы никакого воздействия на него оказать не могут, а иногда эти стрелы даже возвращаются обратно тому, кто их послал.
Таким образом, суммируя, мы можем сказать, как это происходит:
Производящему сглаз нравится что-то в другом человеке. Затем, поддавшись дурным порывам своей души, он направляет свой ядовитый взгляд на этого человека, причем вовсе не обязательно, чтобы он этого человека непосредственно видел.
Обратимся к хадису от Абу Хурайры, да будет им доволен Аллах, в котором Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит:
«Сглаз — это истина, и вызывает ее шайтан и зависть детей Адама
Ибн Хаджар сказал:
«Некоторым людям это было непонятно, и они спрашивали: Каким образом сглаз делает так, что тому, кого сглазили, наносится вред? И многие люди заболевают от взгляда, брошенного на них, теряют силы — и все это через то воздействие, которое Аллах создал в нечистых духах? Это воздействие происходит не потому, что столь действен только сам взгляд, а из-за воздействия также самого духа, ибо то, что исходит от производящего сглаз, является своего рода смысловой стрелой. И когда эта стрела вонзается в тело, то воздействие оказывает не сама стрела, а тот эмоциональный смысл, что заключен в стреле».
Таким образом, то, что видит глаз, передается речью, то есть языком — описывается какое-то качество человека или какого-нибудь предмета. Шайтан же подхватывает смысл этого описания, в котором нет поминания Аллаха, оказывая дурное воздействие на того, чьи качества упоминаются при описании, если у него нет крепкой защиты.
Несомненно, с помощью языка человек может добиться больших успехов, а может с помощью того же языка навлечь на себя неисчислимые беды, ведущие его в ад. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в одном из своих хадисов сказал:
«Люди опрокидывают на собственные ноздри свои клеветнические речи».
А также в другом хадисе:
«В действительности, в некоторых речах содержится колдовство».
Язык — основной орган, который шайтан использует, чтобы нанести вред людям. Поэтому контроль речи — одно из основных требований в сфере защиты от шайтана и его козней, и человек не должен использовать свой язык в разговоре о пустых вещах. Пророк сказал:
«Лучшее принятие веры человеком заключается в том, чтобы он не говорил пустое».

Просмотров: 1056 | Добавил: Xadis | Дата:
Всего комментариев: 0
Бесплатный хостинг uCoz